Интернет-магазин.

Доставка по всей России

Перезвоните мне

Как осуществляется возврат товара?

Обмен товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 No 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 No 55.

Если товар оказался бракованный.

Возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Мы согласуем с вами все нюансы, можем попросить фото или видео подтверждение проблемы. (на электронную почту zakaz-3@trofey.su или в whatsup +79069664505

В случае, если производственный брак действительно имеет место быть:

1. Высылаем вам полностью качественный товар за свой счёт;
2. Возвращаем средства в размере оплаченной стоимости за товар.

Если товар не подошел по размеру, или просто не понравился

У вас имеется 7 дней для принятия решения дальнейшей отправки товара по нашему адресу для замены или возврата средств, в соответствии с законодательством РФ. Товар должен быть с сохранением всех бирок и товарного вида. Перед отправкой вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону, или через e-mail и уведомить о вашем решении!

Расходы за возврат товара оплачивает покупатель. Адрес нашего склада для отправки товара - по ссылке: Адреса Магазинов

Как осуществляется возврат средств при покупке через интернет-магазин?

1. Наличными средствами по месту нахождения магазина.

2. Почтовым переводом.

3. Безналичным банковским переводом (на банковскую карту клиента, электронный кошелек, с которого была произведена оплата или на расчётный счёт покупателя).

На основании заявления покупателя с приложением копии чека (распечатки с банковской карты, распечатки расчетного счета). Все расходы, которые связаны с возвратом денег (например, комиссия за перевод), несет сам продавец. После того, как осуществлен возврат средств за товар, купленный в интернет-магазине - договор о купле-продаже считается недействительным. Время работы контактного центра компании: Круглосуточно

ВАЖНО! Предварительно необходимо согласовать время получения товара с менеджером интернет-магазина для того, чтобы заказанный Вами товар был в наличии, укомплектован и подготовлен для продажи

 ↑
Наверх